На выставке коммерческого транспорта ComVex 2024 в столице Meusburger Новтрак (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») продемонстрировал прицеп-трал мод. ZP-333 длиной 10,7 м. и грузоподъемностью 30 т., пользующийся большой популярностью у строительных компаний.
Прицеп предназначен для транспортировки дорожных катков, фрез и другой техники, которая используется при строительстве асфальтированных дорог и территорий.
Главным преимуществом модели является универсальность – прицеп может зацепить любой самосвал в парке компании-заказчика. За счет наличия в автопарке данного прицепа, компания экономит свои ресурсы, а именно затраты на обслуживание дополнительного тягача с полуприцепом. Для того, чтобы перевезти, к примеру, дорожный каток между строительными участками фирме не нужно держать дополнительную единицу техники или отправлять на участок еще одно изделие, так как эту задачу может выполнить любой самосвал, находящийся на участке.
На прицеп трал установлена гидравлическая аппарель во всю ширину рабочей площадки, что позволяет различной дорожно-строительной технике с малым углом заезда до 10° легко заехать на платформу. Помимо этого, на трал установлена стойка для перевозки малых фрез. Осевые агрегаты марки BPW на пневмоподвеске.
Как и все полуприцепы и прицепы производства Meusburger Новтрак, мод. ZP-333 оснащена различными креплениями и системами фиксации груза, фарами рабочего освещения и инструментальным ящиком для обеспечения удобства эксплуатации техники водителем.
Источник: пресс-релиз компании